вторник, 25 января 2011 г.

О вязаных цветах

Задумалась, почему мне редко нравятся вязаные цветы.

И в этом вязаные цветы во многом похожи на вязаные свитера:))

Знаете, как начинающая вязальщица вяжет свитер? Вязать отдельно рукава и вшивать в пройму - нафига, можно петли поднять сразу из проймы. Прикеттлевать резинку - ОМГ, что это еще за выпендреж, просто наберу петли прямо с планки. Когда начинающая вязальщица узнает о способе связать свитер регланом, сверху вниз одной деталью, она ненадолго впадает в эйфорию.

Почему так? Потому что - это страшное слово "сборка".

Собирать изделие большинство вязальщиц не любит. Это же - шить надо. Руки привыкли к крючку или спицам, а иголка - это совершенно другие движения, непривычные, а значит - нелюбимые. Да еще много деталей - много хвостиков, которые надо прятать. Покажите мне вязальщицу, которая любит прятать хвостики - я ей своих отсыплю, пусть кайфует.

Так вот о цветах. Как правило, они вяжутся одной деталью. Но чтобы эта одна деталь в итоге выглядела гармонично (и симметрично, если таков замысел) - нужно очень достойно владеть инструментом и техникой.

Хочу сходить другим путем. Попробовать вязать так, как цветок создает природа, каждый лепесток отдельно. Выпуклые или с махровым краем. Все очень просто - посидел, погуглил "анютины глазки", к примеру - и скопировал.

Примерно так:)
вязаная брошь

1 комментарий:

  1. "Покажите мне вязальщицу, которая любит прятать хвостики"
    это я...
    отсыпАй)

    Цветок классный!

    ОтветитьУдалить