понедельник, 7 февраля 2011 г.

Пехорка Шелковая

Есть в моем городе хороший магазин с пряжей, который вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, там нет пряжи турецких производителей, которую я предпочитаю ввиду удачного, на мой взгляд, соотношения цена-качество. С другой - в нем отличный выбор пряжи "Пехорского текстиля" и ПНК им. Кирова, так что выбраться оттуда совсем без покупок мне обычно не удается.

Вчера соблазнилась составом пряжи - 80% акрила, 20% шелка (рассчитывала, что нить будет ультрамягкой и с блеском). В жизни все оказалось не так замечательно (если честно - акрил как акрил), хотя и претензий особых к качеству нет - цвета живые, насыщенные, вяжется легко, на ощупь приятная пряжа.



Но обнаружился и неожиданный плюс.
Незадолго до покупки "шелковой" я обыскалась салатовых ниток такого оттенка, чтобы в нем был минимум желтизны, мне нужен был насыщенный травяной нюанс. Купленная вчера "шелковая" как раз отвечает этому требованию (на фото с YarnArt Begonia )



Комментариев нет:

Отправить комментарий