вторник, 19 апреля 2011 г.

Продается: слингобусы Aloha Flowers

- Я снова хочу на Гавайи...
- Вы там уже были?
- нет, я уже когда-то хотела....
Моя вольная интерпретация известного анекдота про Париж:)

Признаюсь честно, это не было в чистом виде "творчество от образа": у меня оставалась кучка объемных бусин от другого проекта, я добавила к ним более яркие и гладкие бусины - и вдруг стихийно получилось нечто, отдаленно напомнившее мне венки гавайских девушек!


Источник: http://p.playme.comИсточник: http://www.tropicsexpress.com

Гавайская тема требовала развития, и я пошла проторенным путем - в гугль. Там меня ждало обилие жизнерадостных цветосочетаний, и стало понятно - одним экземпляром не обойтись.

Вот это прототип серии - Aloha Flowers:
слингобусы



слингобусы

слингобусы

слингобусы

Материалы - хлопок, вискоза, капроновая нить, акриловые и деревянные бусины.
Можно использовать как слингобусы.
Цена для Украины: 150 грн., доставка оплачивается отдельно.
Цена для покупателей за пределами Украины: 30 долл., включая доставку "Укрпочтой".

Продолжении серии Aloha:
Aloha Hawaii
Aloha Weddings
Aloha Ромашки



Комментариев нет:

Отправить комментарий