воскресенье, 15 мая 2011 г.

YarnArt Bright

вязаная бижутерия

У меня с этой пряжей любовь началась очень давно, и со временем становится все сильнее. На мой взгляд - это лучшая нехлопковая пряжа для вязаной бижутерии, кроме слингобус (вряд ли ребенку стоит грызть бусинки с люрексом). Брайт отлично подходит для вечерней бижутерии. Прекрасно сочетается с Pearl и Tulip YarnArt.


вязаная бижутерия

вязаная бижутерия

Красный и бежевый Bright (оливковый - Pearl)
вязаная бижутерия

Сиренево-голубая секционка и серебро (в компании с Pearl, Tulip и Scarlett)
вязаная бижутерия

вязаная бижутерия

2 комментария:

  1. Света, здравствуйте) Взялась за крючок не так давно, решила начать с украшений и аксессуаров.

    Вчера в магазине пряжи попалась YarnArt Bright и хоть я чайник - но перед эффектным видом этой пряжи не устояла и купила себе моточек. Не терпелось опробовать в деле - и я обвязала пластиковое кольцо. И как же красиво вышло! Пряжа чудесна просто) Искала информацию про эту пряжу - и нашла ваш блог. С удовольствием почитаю))

    ОтветитьУдалить
  2. я очень рада! спасибо, что нашли время написать этот комментарий:)

    ОтветитьУдалить